Я схожу с ума.
Сегодня тебе было плохо, а когда я спросил у тебя, что случилось, ты сказала, чтобы я тебя не трогал.
И я пошёл и разбил себе руку об стену, потому что хотел тебе помочь, но не мог.
Потом ты сидела на скамейке, ревела и тебя утешали девчонки, а я не стал подходить, потому что ты отправила бы меня подальше. Боялся?
Я стоял у окна и отказывался верить в происходящее.
Что делать, если ты хочешь помочь, но человек не хочет, чтобы ты помогал?
Я не могу сказать "что ж, тогда это твои проблемы". Может быть, потому что твои проблемы стали... и моими тоже?
Как же я хотел оказаться в это время где-нибудь в другом месте. Чтобы ты не видела, какой я убитый. Но ты всё равно не обращала на меня внимание.
Если обращала - тогда хуже...
Доктор, что делать, когда не хочешь ни сигарет, ни алкоголя, ничего? Если не хочешь завуалировать в себе всё, что происходит, на время - потому что после этого станет только хуже?
Я уже не смогу прикоснуться ни к алкоголю, ни к сигарете, не потеряв при этом уважения к самому себе.
Доктор, что поможет? Морфий? Много?..
Мне-то может и поможет...
А вот тебе моя смерть - навряд ли...
"Очень просто узнать, закончилась ли твоя миссия на земле. Если ты ещё здесь - значит, нет".
Бог, что это за миссия?
Кажется, я никогда не отказывался в тебя верить.
Если я и должен переключиться с этих мыслей на что-то действительно важное, что я могу сделать - я хотел бы.
Но ничего ведь не происходит просто так. И эта ситуация - не случайность. Что мне делать сейчас, что? Переключиться на что-то другое... и вообще забыть про тебя? Может, мне и стало бы легче, но что, если я не хочу переключаться?
Кажется, моё сердце безвозвратно принадлежит человеку, очень непохожему на меня, с другими интересами, взглядами, характером... Что объединяет нас? Наверное, только вера. Что, Бог, этого оказалось достаточно? Достаточно для того, чтобы я поставил под сомнение все свои устоявшиеся принципы, взгляды на жизнь и на людей, и всё для того, чтобы лучше понять тебя? Честно, я даже не понимаю, зачем мне это. Просто потому, что ты симпатичная девчонка? Не думаю. Не настолько же я падок на внешность...
Почему-то именно тебя мне хочется защитить, сделать тебе приятно. При том, что я не знаю, оценишь ли ты моё стремление вообще. Что, должно что-то измениться? Это план Бога или моё заблуждение?
Знаешь, я буду молиться за тебя, даже если ты пошлёшь меня куда-нибудь. Наказание это или благословение, но в любом случае я не верю, что то, что я с тобой родился в одном городе, в одном году, с разницей в 19 дней, и познакомились где-то в середине прошлого года?
Я не верю в случайности.
Если бы это была влюблённость, я бы успел влюбиться в сотню других девушек, ещё до тебя. Не хочу быть похожим на осла, отказывающегося понять, что вот не надо тащить эту повозку, потому что впереди обрыв, и если не остановиться, то ни осла не будет, ни повозки? И-аааааа.
Wolf (but really - Donkey)
1988-2006
He resigned to believe that his way was wrong.
Горному металлисту, ждавшему полное собрание сочинений Ингви Малмстина, не суждено насладиться гитарными соло своего любимого музыканта. Почтовый осёл не справился с управлением себя на крутом склоне. Усилители целы, музыканты сыты, ослу и повозке - вечная память.
Бред?.. Это не бред. Это юмор. Надо же мне хоть как-то себя развлечь...
P.S. Не стоит воспринимать 1988-2006 всерьёз. Я не для того сюда пришёл, чтобы уходить по собственной воле. Из-за любви так поступать нельзя - иначе это не любовь. А если это не любовь, тогда ну его всё в баню - дайте сюда гитару. Не ты оценишь, так найдётся тот, кто оценит. А тебе я желаю только самого лучшего в твоей жизни.
Люблю, и поэтому отпускаю.
Вернёшься - значит, моя.