19:37

сколько волка ни корми, он не будет мимими
"Как отметил президент, он вскоре подпишет указ о временном прекращении
огня. Это делается для того, чтобы террористы могли сложить оружие, а
те, кто этого не сделают, будут уничтожены" Источник: http://censor.net.ua/n290856

мне кажется, или наш конфетный президент осуществляет предательство родины?
Ну да, стоит только прекратить огонь, как боевики пойдут в наступление, Россия закатит сотню танков, и вся эта хуйня через пару дней будет стрелять по Одессе, да?
Суки плешивые. Ненавижу уже это всё. Навыбирали, блядь. Огонь они, сука, прекращать будут. Говноеды чёртовы. В жизни больше ни на какие баррикады не полезу. Предатели вонючие.


Комментарии
20.06.2014 в 20:01

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Наш конфетный президент вообще не знает, за что ему хвататься. Доречі, тебе не кажется, что он нихуя не решает? Почему на переговоры по газу ездил Яценюк, а не Порох?
20.06.2014 в 20:07

Волчья морда, никто этих мудаков из лугандонии не выпустит, успокойся. Раскачки обстановки тоже не будет. Долбоеб Гиркин прав в одном - недомерок их кинул, и теперь у них дорога либо к нам на зону, либо к ним на устранение.
Dashing!, потому что республика у нас парламентско-президентская, потому Яценюк и ездил. И потому же на все переговоры от Германии ездит Ангела Меркель, а не Йоахим Гаук. Вполне себе распространенная практика в нормальных странах, кроме одной конкретной феодальной.
20.06.2014 в 20:14

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Tamayura, Dashing!, да, только что хотел сказать, что ему по должности положено на переговоры ездить. Не уверен точно, что дело именно в этом, но по идее это нормальная практика. Да и Яценюк как раз вроде толковый чел, пусть себе ездит.
Меня, как видите, больше напрягает вот это хождение на попятный, нежелание расхуярить весь этот гадюшник дикий слоупочинг, один просчёт за другим, потери личного состава, допущение проезда через границу танков, градов и одного искандера (если вы ещё не в курсе), etc.
20.06.2014 в 20:25

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Волчья морда
Яценюк-то толковый, но газ нам перекрыли :lol:
Не знаю. У меня такое чувство, что таки да, ещё чуть-чуть и Україна в огні. И уже точно никуда от этого не деться.
20.06.2014 в 20:25

Волчья морда, Волк, наряд на границе по уставу - три человека. В усиленном режиме - пять. Останавливать механизированные колонны таким составом - самоубийство.
Хуярить гадюшник без тысяч погибших гражданских и гуманитарной катастрофы невозможно. Не обращать внимание на потери мирного населения при атаке - это российская практика. Мы, в отличие от них, люди, и позволить себе такого не можем.
Однако...
Переговоры состоялись? Состоялись, как лаврочурки и ныли "поговорите с ними". Не согласен Гиркин живым уходить? Не надо. Увидишь еще, как наши умеют "прекращать огонь". Они каждый вечер огонь прекращают, если что.
20.06.2014 в 20:30

Dashing!, газ-то нам перекрыли, но российский газ шел в основном не к нам в конфорки, а на Криворожсталь и прочим "промышленникам", прибыли от чьих предприятий мы никогда не видели. Выльется это в повышение цен на энергоносители, да и то - не такое, чтоб в холодильнике после оплаты мыши вешались. Раньше времени паниковать не надо, да и если вдруг случится совсем невероятное и мы увидим зеленых у нас на улицах - тем более паниковать не надо.
В Чабанке и Красноселке можно с вояками договориться за оружие, а после этого - залечь в промзоне. Но до этого не дойдет.
20.06.2014 в 20:43

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Tamayura
Это я в курсе, но в комфорки нам что идти будет, когда запасы закончатся? >__> Они ж там не на тыщу лет рассчитаны.
А хрен его знает, чем это обернётся всё, на самом деле. На мирное решение всех наших проблем я ни разу не верю.
20.06.2014 в 20:47

Dashing!, то же пойдет, что и шло. Кроме запасов, есть и своя добыча тоже. И реверс уже отработан, кстати, чуть ли не дешевле, чем аверс из Роисси.
Нет, попытки что-то раскачать или подогреть еще будут, здесь сомнений нет. Но полномасштабной военной интервенции уже не будет. Вообще никогда.
20.06.2014 в 20:52

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Tamayura
Откуда такая уверенность? Я не спорю. Мне эта мысль куда приятнее, но всё-таки..
20.06.2014 в 20:53

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Dashing!, бытовой газ, который мы жжём дома в плитах - украинский.
Инфа 146%.
И его там до п*зды и ещё следующей египетской цивилизации хватит.
Российский газ, как верно говорит сэр, шёл только промышленникам, а та же самая Криворожсталь давно принадлежит индусам, если я ничего не путаю, так что и поебать на неё, в общем-то.
20.06.2014 в 20:57

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Tamayura, если не будет полномасштабной военной интервенции, какого рожна они закатили десять танков, пару градов и ажно целый искандер?
20.06.2014 в 20:58

Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Волчья морда
Тогда похуй. пляшем :five: Спасибо за разъяснения, пасаны))
20.06.2014 в 21:14

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Dashing!, да, пожалуй пляшем. Надеюсь, по крайней мере
20.06.2014 в 22:10

Волчья морда, делать видимость поддержки. Если Гиркин с Бесом и его уебаны купятся на Порошенко и пойдут домой, где их, прямо скажем, не ждут - будет ахтунг. Вот и присылают им технику и вооружение, заодно кормят обещалками, что вот она скоро, Россия-матушка. Хотя тащить на себе экономическую гирю такого масштаба никто вообще с самого начала и не собирался.
21.06.2014 в 13:59

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Волчья морда, Не согласен. Во-первых давай понимать - бардак-то задолго до Порошенка был (хотя не могу сказать, что Порох не приложил к нему лапку в 90-2000-х, пока был в активной политике). Но став Президентом, за неполный месяц что-то разрулить - не выйдет. Во-вторых прекращение огня нашим необходимо не менее, чем сепаратистам. Потому что пока огонь прекращен - идут перегруппировки и разведка, вывозится мирное население (наконец-то!) из зоны боевых действий, и главное - перекрывается граница, чтобы в следующий раз танки не прошли. Ну и в-третьих сепаратисты, в большинстве своем (к большому моему сожалению) - в основном украинцы. И задача Президента - дать шанс одуматься своим согражданам и дать возможность прекратить огонь. Пока сепаратисты воюют - им некогда задумываться, там адреналин в крови бурлит. А если огня нет - как раз есть долгие летние украинские тихие украинские ночи, чтобы вдруг понять, что ведь херней страдают. Если хоть один из сотни это поймет - это уже очень сильно. Если сепаратисты начнут расстреливать дезертиров - то часть из них сами начнут стрелять в расстреливающих. При прочих всех обстоятельствах это - большой шанс остановить войну. Конечно, Россия уже не остановится, даже если недомерок попробует включить задний ход - увы, он уже потерял над этим контроль, "Крымнаш" - это уже условный рефлекс...
21.06.2014 в 15:47

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Неназванный, сольют они всё к чёртовой матери. За пару дней терры расползутся по всей Украине, а потом выяснится, что все обо всём договорились.
Навыбирали, блин. Это у нас такая благодарная нация. Майдан получился на 90% благодаря правому сектору, а в итоге за Яроша проголосовало 2%. Тут была та ситуация, когда нужно было выбирать и ставить именно радикалов, причём чем радикальнее, тем лучше. Людей, которые не побоятся стрелять, бомбить, жёстко сопротивляться, или, к примеру, вообще купить у Пакистана грязный уран и начать шантажировать им Москву. Это мои мечты уже.
Я всё ещё считаю прекращение АТО очень плохой идеей. Да там нужно каждую минуту на упреждение из арты палить, а не прекращать АТО.
21.06.2014 в 16:01

сколько волка ни корми, он не будет мимими
censor.net.ua/news/290952/rossiya_obyavila_avak...

вот вам пожалуйста. Россия не уймётся.
моё мнение - если у наших есть яйца, они должны все ресурсы сейчас швырнуть на оборонку, купить танков, самолётов, и всё-таки наверно парочку ядерных расчётов хоть у кого-нибудь. Будапештское просрано, поэтому пофиг уже.
Но по-моему, стране, которая кичится ядерной кнопкой, можно пригрозить только ещё одной ядерной кнопкой.
Ну и, вообще-то у нас Южмаш практически целиком собирал российский ядерный комплекс. Почему бы не отдать ему правительственное распоряжение собрать нам такой же.
21.06.2014 в 16:17

сколько волка ни корми, он не будет мимими
21.06.2014 в 16:38

Братюнь, не пори хуйню. Если б было так, как ты хочешь, мы б уже давно были по уши в полномасштабной войне и без всякой поддержки ни ЕС, ни НАТО. Не болтался бы у нас тут Дональд Кук в заливе чисто на всякий случай.
Про "расползутся по всей Украине" два пункта. Знаешь, как этот план прекращения огня действует на практике? Не стреляют и разбросали листовки - положите оружие и будет вам спокойно. Кто оружие не положил и попер в атаку - в расход. За пределы лугандонии их никто не пустит, а если кто и просочится - оказывается, у нас СБУ умеет работать.
Про ядерную кнопку - за два дня она не появляется, хрен она нам поможет.
Про "нападут же" - опять таки два пункта. Первый - у кого-то во дворце сдадут нервы и царя кончат. Второй - очередная хуйня и провокация. Третий - ну, повоюем. И мы повоюем, и Прибалтика, и Турция, и многие другие из блока. Самый классный метод самоубийства РСФСР v2.0
21.06.2014 в 16:52

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Tamayura, блин, ну всем насрать же на страны, у которых нет ЯО. Слушают только тех, у кого оно есть, всеми остальными управляют.
Для перехода на уровень серьезных переговоров нужно иметь кнопку. Иначе ты будешь "сферой интересов", а не голосом.
По-моему, вся мировая геополитика эта подтверждает.
Ничего хорошего тут не будет, короче. Будет сфера интересов.

А если уже серьезно и исходя из реалий, то кто тут воевать будет? Турция? С Россией? Прибалтика? Да они ссутся России как огня. Да все ссутся России как огня. А кое-кому выгодно тащить из бензоколонки, поэтому и воевать-то не станет. Мы тут вообще разменной монетой получаемся. Россия всем выгодна, причём именно в том ебанутом виде, в каком она сейчас есть. Тупо выгодна.
21.06.2014 в 22:00

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Волчья морда, Слушай, ну вот представь себе - имеем мы кнопку, и что? Во-первых сколько денег стоит ЯО в обслуживании и эксплуатации, притом так, чтобы оно не бабахнуло у нас же, представляешь? Во-вторых как-то дивно видеть, что в одном абзаце ты ругаешься на непрофесмсиональную армию, а в другом говоришь о необходимости ЯО, которое требует изначально другого уровня профессионализма. В третьих собственно ЯО ни хрена не решает, ни для войны, ни для мира. У Германии ЯО нету, а у той же сидящей в жопе Франции или Англии ЯО есть - и что?

То, что нас пытаются сделать разменной монетой - спору нет и не было. Но ведь мы несколько, скажем так, сопротивляемся все-таки... Вот сегодня только водил своего двоюродного брата по Майдану, показывал-рассказывал. Он в печали - даже в Запорожье даже просто в вышиванке пройтись опасно, можно получить люлей. Заметь - в Запорожье, где ничего не расползлось, где базируется батальон Азов, а получить за вышиванку от местных - лёгко! Только за вышиванку - это изначально некоторыми воспринимается, как провокация! Какое ЯО? Какие радикалы у власти? Либо надо сразу же устраивать массовую депортацию из Украины всех, кто хотя бы подозревается в русофобии (вот только из моей семьи в эту категорию сразу подпадает моя мама), строить на границе с Россией очередной Атлантический Вал или что-то подобное, входить в НАТО - да только не успеем. Запад нам и впрямь не поможет, что бы с нами ни делали, а если мы начнем полномасштабный террор против сочуствующего сепаратистам населения, коего на Востоке много - так Запад еще и на стороне России выступит.

Потому Порох очень правильно не дает расползтись заразе - в первую очередь гася сепаратистов там, куда еще не доползли наемники. Пока в Херсоне, Харькове, Запорожье, Одессе количество колорадов будет таким же, как сейчас - Украина будет очень уязвима. Надо сначала перетащить их на свою сторону, или хотя бы отправить в Донбасс под снаряды АТО. Именно для этого - надо хотя бы в краткосрочной перспективе показать, что мы - не каратели.
21.06.2014 в 23:07

мерзкая, бездушная тварь
подозревается в русофобии
фобия - нелюбовь, страх. Может, в русофилии?
Иначе я тоже депортируюсь из Украины)
21.06.2014 в 23:23

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Неназванный, ну, в принципе, всё так.
А ЯО вообще-то уже было, до того, как его позорно сдали в девяностых. Самая большая ошибка в истории Украины.
Для мира это решает как раз то, что никто ни за что не подумает нападать на такую страну и даже пытаться дестабилизировать в ней обстановку. А так - Россия творит теперь, что хочет. И понимает, что ничего ей за это не будет.
Не обвиняю я армию в непрофессионализме, как я могу, когда её разваливали все эти годы и в принципе не готовили к реальной работе. Это ещё хорошо, что хоть как-то оно сейчас крутится, иначе вообще жопа была бы.
В принципе всё так, сейчас надо осторожничать, но ведь прекращение АТО даст им возможность перегруппироваться, набраться сил, навезти ещё пару десятков камазов с боевиками, и в сундуке мочало начинай сначала будет.
Не знаю, в общем.
Меня всё это не столько злит, сколько расстраивает. Сегодня одна моя подруга выдала, что её возможно отправят в Россию пожить из-за того, что здесь творится. Не хочу, чтоб её отправляли в Россию пожить, она мне тут нужна.
Капец, в общем.
21.06.2014 в 23:24

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Helvi, Тьфу, да, собирался написать "в украинофобии", и вот так по Фрейду оговорился :)
21.06.2014 в 23:37

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Волчья морда, А ЯО вообще-то уже было, до того, как его позорно сдали в девяностых. Самая большая ошибка в истории Украины. Вспомни ракету в Броварах и сбитый над Черным морем самолет. Нет, я как раз рад, что ЯО у нас все эти годы не было - ибо при развале армии оно бы где-то как-то очень даже могло бабахнуть. И Чернобыль оказался бы детским лепетом - а я хорошо помню 1986-й в Киеве... А насчет дестабилизации не соглашусь - России конкретно было бы по фигу. Она своих людей за людей не считает, ей даже было бы выгодно, если бы Украина напомнила о том, что у нее есть ЯО - тогда можно было бы сразу начинать полномасштабную военную интервенцию, в которой ЯО бы никак не повлияло бы на расстановку военных сил и возможностей. И Запад бы даже помог бы. А вот сепаратисты бы уже точно обладали бы парочкой боеголовок...

По поводу АТО - обрати внимание, что и пока была активная фаза АТО, ничего не мешало сепаратистам перегруппировываться, совершать нападения, захватывать новые здания, укреплять блок-посты... Переезжать спокойненько из "заблокированного намертво" Славянска в Снежное... Так что на самом деле надо понимать - есть или нет огня и активности АТО - не в этом корень победы. Надо перетащить местноенаселение на свою сторону. Без этого кина не будет. А активное АТО не только не способствует, а как раз наоборот - потому что в любом случае местное население страдает.

Мне тоже регулярно хочется кого-то убивать. И мне стоит огромных усилий понимать, что именно вот эта жажда убийства - это то, чего добивался Путин от нас. Чтобы мы тут друг-друга поубивали. На пошел он туда, куда уже послали! Не буду я поддаваться на его удочку, не стану ненавидеть! И если даже придется убивать - то не из ненависти, а из необходимости...
21.06.2014 в 23:45

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Неназванный, да, и здесь тоже верно. Вот уж разозлить нас (меня уж точно) у него отлично получилось. Я и так по жизни придерживаюсь достаточно радикальных взглядов (я сам по себе такой), но обычно меня в людях злит только идиотизм или глупость, а тут уже злит совкизм всех этих мудаков, поддерживающих эти ДНР и ЛНР. Судя по тому, что в последнее время пишут, поддерживают их всё меньше, что радует, но всё равно как-то доверия к людям, месяц оравших "Россия, Россия" у меня больше не становится.
Главное, действительно, чтобы вся эта жопа там на востоке и осталась. Даже если там много безнадёжных идиотов, то уж алфавиту, чтению, гимну Украины и счёту на палочках мы их со временем научим, если что.
21.06.2014 в 23:56

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Волчья морда, Страшнее всего, что дебилы не только там. Вроде не написал тут (ибо сейчас, дорвавшись до Интернета, комментирую кучу всего) - я сегодня выгуливал своего двоюродного брата, который сам из Запорожья, жил в Севастополе с гражданской женой (из Севастополя), сейчас вернулся к родителям в Запорожье. И вот пришел я выгуливать их в вышиванке - ну потому что удобно, и красиво, и вообще мне нравится! Первая фраза брата, очень активного (на нашей стороне): "А в Запорожье в вышиванке никто не рискнет выйти..." Это - в Запорожье! Это там, где Сечь, где музей, где в общем-то все!!! Меня это очень поразило и испугало, если честно...
22.06.2014 в 00:09

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Неназванный, а у нас в Одессе всё становится потихоньку получше, у нас довольно крепенькое движение, и нас оказалось больше, чем ватников-антимайдановцев. Раза в два точно.
Но тут ещё работать и работать.
22.06.2014 в 00:30

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Волчья морда, Если знаешь Зою Казанжи (я ее знаю очень хорошо, просто не хочу светить себя-в-реальности) - это человек, который активно может помочь. Хотя у нее сейчас куча дел - но она все равно что-то придумает. И она - очень-очень грамотный человек, в первую очередь по вопросам медиа.
22.06.2014 в 19:03

Almost nobody dances sober, unless they happen to be insane.
*почесал бороду*
Хм. Я редкий участник подобных бесед, но мне кажется, что Tamayura, более чем прав. Один сплошной туман и каски на палочке. Не сомневаюсь, что буггурта впереди на многие годы. И да, по-поводу украинской "вишиванки" (уж простите, не помню правильное её написание)... Я пару раз такое же слышал и про Одессу, мол, что тут нельзя чубы носить, в общем как-то намекать на про-украинистость\про-рашкинность.
Мне одному кажется, что эти стереотипы создают умственно-отсталые люди? Если так посудить, то все мы активно подстрекаем всех в сторону Китая и США, благо товары все привозные, своих нету.
И вопрос по Запорожью, понимаю, что человек скорее всего был серьёзен когда писал. Но что действительно так, что я надену эту одежду и при выходе из дома встречу крепких парней с угрозами и вероятностью фонаря?