19:57

сколько волка ни корми, он не будет мимими
У меня есть интересная мысль по поводу соплей в сети.

"Ооооо, плохо, хочу повеситься, не хочу жить, для меня жизнь больше не имеет смысла..."



Всё плохо, однако заплатить за интернет деньги есть.:laugh:



Все эти сопли - это называется "пожалейте меня, мне нравится, когда меня жалеют".



И не надо кидаться в меня фразами "ну бывают ситуации, когда всё плохооо..."



Плохо - это когда не за что купить еду, и вообще не на что жить. А раз уж есть деньги даже за интернет заплатить...



Интересно, есть какое-нибудь анти-сопельное сообщество?

@музыка: сейчас что-то поставлю

@настроение: лето на дворе. бросаю курить, становлюсь на лыжи.

Комментарии
17.05.2007 в 21:08

nobody is perfect but i'm pretty fuckin' close
ты конечно в чем-то прав, ведь действительно если есть че поесть, покурить и включить-поклацать то уже все довлльно-таки неплохо. но это практическая сторона вопроса "хорошо или плохо?". а его скрытая внутренняя сторона это уже другое. согласись ведь, и у тебя бывают моменты когда тебя бесит все и все и мало какие блага цивилизации (включая ОКС :lol: ) тебя могут порадовать. или я неправ?;)
17.05.2007 в 21:32

сколько волка ни корми, он не будет мимими
ОКС - благо цивилизации?..



Как по мне, это скорее из цикла Возстание Машынъ.
17.05.2007 в 21:34

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
И не надо кидаться в меня фразами "ну бывают ситуации, когда всё плохооо..."



А я буду кидаться)



А почему Ты всё упираешь в деньги? Может я со всем миром рассорилась, моя кошка спрыгнула с балкона, меня всё вокруг бесит и обнять некого... Разве это хорошо, если у меня богатый папочка?
17.05.2007 в 21:35

nobody is perfect but i'm pretty fuckin' close
1029

бугага :lol: :lol:
17.05.2007 в 21:43

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Я подумаю солнце, я не это имел в виду. Не деньги.

Я имею в виду, что если у человека есть крыша над головой, есть что покушать, и соответственно, возможность делать что-либо для достижения своих целей в мире - значит, все хорошо.



А ситуации типа "рассорился(лась) со всем миром" - у меня бывало что-то подобное. Как правило, лечилось хорошим сном и общением с лучшими старыми друзьями...
17.05.2007 в 21:49

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
1029 не обязательно. Может быть и не всё хорошо. Кончают же люди жизнь самоубийством, и много среди них вроде благополучных, с крышей над головой, с обедом и ужином, и всё равно...
17.05.2007 в 21:54

сколько волка ни корми, он не будет мимими
ага.

на самом деле было у группы Гост, кажется... "Многие из них просто не знают Бога, и они лишены дара вечно жить..." здесь суть не совсем в этом, но тем не менее - да, если у тебя куча денег и все у тебя есть, но духовно в тебе ноль - от всех благ и денег будет ноль толку и ноль счастья.
17.05.2007 в 21:58

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
Вот и не состоялось бурной дискуссии с пылкими обсуждениями! С Тобой легко) как-то мы очень быстро к общему мнению пришли.
17.05.2007 в 22:09

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Кстати, если кошка спрыгнет с балкона, она отряхнется и пойдет гулять)
17.05.2007 в 22:15

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
)) не то чтобы совсесм кстати, но так может быть, но она может загулять и не вернуться домой, вот в чём вся соль.
17.05.2007 в 22:24

Мечом и цветком завоёвываються и покоряюються сердца прекрасного пола...
Многие так говорят ,дабы вызвать жалость Волк.Нужно лишь уметь видеть то чточ тебя держит и то что ты можешь, а человек может всё-стоит лишь возжелать...
18.05.2007 в 00:09

прикончите их всех, господь узнает своих
я пришла к выводу,что бог и духовность-разные вещи.бог это такая сублимация,которую тебе подсовывают,чтобы ты не мучился поиском смысла жизни.почитай Ницше.хотя бы генеалогию мморали.а еще лучше-антихристианина)))

что касается жалости-это забовно.особенно,когда тебе говорят "ууу,ты бедненький,ууу ты маленький...а все остальные-пидорасы,пидорасы,пидорасы!!!!"
18.05.2007 в 00:29

сколько волка ни корми, он не будет мимими
Основание твоего вывода правильное, если говорить о нашем обществе. Люди любят придумывать себе "Бога в кармане", который должен выполнять все их прихоти. И при этом автоматически прощать все грехи. А оно не так.



Я бы сказал, что то, что называют Богом духовно неразвитые люди в рамках нашего общества, и собственно Бог - два разных понятия. В этом я с тобой согласен полностью.



А смысл жизни - это вопрос личного духовного опыта и взглядов, простите.



["ууу,ты бедненький,ууу ты маленький...а все остальные-пидорасы,пидорасы,пидорасы!!!!"]

Особенно в том случае, когда ребенок нашкодил и его справедливо стукнули/наказали/накричали (например сосед, которому этот ребенок разбил стекло), а мамочке он говорит - мол такой нехороший дядя, он меня обидел... что потом вырастет из такого ребенка, если ему говорить вышенаписанное - большой вопрос...
18.05.2007 в 01:02

прикончите их всех, господь узнает своих
1029 ,я здесь не о детях говорю,а о людях,которые отлично понимаеют,что сказано это может быть в качестве шутки в поддержку,не более того.

"молиться-домогаться,чобы законы вселенной были отменены ради одного,и притом явно недостойного просителя"(с)А.Бирс

дело не в боге в кармане.а в том,что это неплохая подмена смысла жизни.дело не в прихотях,а в вере как таковой.делать что-то хорошее в современном смысле слова(ведь "хороший,достойный,благородный"-произошли из слов "аристократ,богатый,успешный") потому что так надо(бог сказал) и тебе за это зачтется,в рай попадешь-жалко.все равно выходит,что это эгоизм,причем нездоровый.

и другое-самому принять для себя.не потому,что сказали,а потому что иначе не можешь.было бы честно.но это утопия.

да,я и к тебе это отношу,не обижайся...."бог" не в смысле бога должен быть внутри,а не напоказ и это не то,о чем нужно говорить...
18.05.2007 в 11:52

сколько волка ни корми, он не будет мимими
я не понимаю "делать хорошее" и "делать плохое". Я например такой человек, что я не смогу делать плохое специально. Могу конечно нечаянно сделать больно, кому угодно, ну так это нечаянно будет.



и тебе за это зачтется,в рай попадешь

никому ни за что не зачтется, по большому счету. Такая уж фишка, что судьба каждого человека - это отдельный вопрос.

и другое-самому принять для себя.

что принять-то?



"бог" не в смысле бога должен быть внутри,а не напоказ и это не то,о чем нужно говорить...

с первой половиной согласен, со второй - нет. Держать знание исключительно в себе любимом - бессмысленно, ибо цель этого знания - воздействовать на то, что тебя окружает. А если держать Бога исключительно в себе, то в наличии этого знания особого смысла не будет, потому что любое знание хорошо, когда оно применяется. А применить можно по-разному: можно обсудить, можно рассказать кому-то, и можно жить этой верой.



и покажи мне, плиз, где у меня Бог выставлен напоказ.
18.05.2007 в 23:06

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
"бог" не в смысле бога должен быть внутри,а не напоказ и это не то,о чем нужно говорить...

Я бы, например, наоборот хотела, чтобы было видно, что я христианка, но пока не получается... Если человек что-то любит, если живёт этим, это просто должно быть видно.